
Можно ли девушку наказывать анально?

Бешаный Джек Мастер (2284), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
FISHka Просветленный (39767) 7 лет назад
смотря за что....
Бешаный ДжекМастер (2284) 7 лет назад
кран на кухне плохо закрыла))
FISHka Просветленный (39767) а... ну тогда обязательно.... этим же краном....
Остальные ответы
Светлана Макаренко Мыслитель (5684) 7 лет назад
Ну если орально у Вас слов не хватает....
Бешаный ДжекМастер (2284) 7 лет назад
А если так хочется?
Светлана Макаренко Мыслитель (5684) А если хочется, так это не наказание, а желание. Девушку надо заинтересовать и....Как хочется.
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (697941) 7 лет назад
ты думаешь, что наказал, а она только этого и ждала )))
give me hope Гуру (3012) 7 лет назад
для некоторых это и не наказание вовсе, а радость))
The psychologist Оракул (72768) 7 лет назад
Если она от этого прется, то ну его нафиг...
Источник: Лишить ее оргазма на недельку...
Elena Мастер (1289) 7 лет назад
А потом если что, то она тебя так же накажет, да? прикольно....
Arni Kaningem Мастер (1901) 7 лет назад
если еёустраивет, то да
Мари Весна Гуру (4125) 7 лет назад
Только если с любовью - тогда наказывай!
обормотик Мудрец (12386) 7 лет назад
можно и нужно, только контролируй процесс, а то ей понравится, тогда ты совсем пропал