Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пытаюсь самостоятельно поменять уплотнительное кольцо на топливной рампе инжектора ВАЗ 2110.

Андрей Константинов Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Кто-нибудь знает можно ли это сделать самостоятельно?
Дополнен 12 лет назад
-Косте с гитарой: Причем здесь нипель и штуцер? Уплотнительное кольцо стоит с другой стороны топливной рампы!!!
Дополнен 12 лет назад
-Автору В: Вы не ответили на вопрос, а просто отписались от него....
Дополнен 12 лет назад
-Владимиру Несуровому: спасибо за ваш совет.... но я рампу уже снял без проблем.... вопрос в другом.... как поменять уплотнительное кольцо на топливной рампе со стороны подвода трубки высокого давления?
Дополнен 12 лет назад
-sergу: Если не знаете автомобиль и руки растут не из того места, зачем хамить???
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662848) 12 лет назад
Все гениальное просто
шестигранником отворачиваем два болта крепления рампы
нажимаем на металлические скобки на колодках
и отсоединяем их от форсунок
выдергиваем рампу
если резинки остались на форсунках-хорошо
если нет -то извлекаем с седел
сдвигаем скобы крепления в сторону
и выдергиваем форсунки из рампы
меняем резинки
все инсталлируем в обратном порядке
для удобства конусные седла
можно помылить
тогда форсунки с рампой легче встанут на место
не боги горшки обжигают!
Остальные ответы
Костя Профи (926) 12 лет назад
можно, сбрось давление через нипель и выкручивай штуцер
1 Оракул (71781) 12 лет назад
За несколько лет использования ВАЗ 2110 пришел к выводу, что только развал схождение нельзя сделать самостоятельно.
serg Мастер (1083) 12 лет назад
убери тараканов из головы

и собирай конструктор

в детстве я думаю у Вас это хорошо получалось

ничего сложного

А на счет замыливания конечников . без фанатизма
Похожие вопросы