Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой суп в Вашей семье самый любимый?

Илларион Муташев Ученик (90), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Liliya Antonova Профи (641) 7 лет назад
Борщ, борщ и еще раз БОРЩ ))
Остальные ответы
Наталья Оракул (55835) 7 лет назад
грибной, домашняя лапша, рассольник.
Источник: я сама
Светлана Корнилова Мыслитель (7774) 7 лет назад
Никакие не едят, засранцы....
Источник: Все охреневше-привередливые.
Natalia Искусственный Интеллект (336135) 7 лет назад
гаспачо.
а вареные едим раза 3 в год, не чаще. из морепродуктов например
Яна Белка Мыслитель (9023) 7 лет назад
С домашней лапшой, салянка (на самом деле не совсем салянка, просто мы ее так называем) и с фрикадельками.
Просто Даша Мыслитель (7172) 7 лет назад
солянка, борщ, суп с галушками... окрошка
Замира Долуханян Профи (637) 7 лет назад
рисовый на курином бульоне и гороховый
лидия котляр Просветленный (25308) 7 лет назад
Суп с курицей, с вермишелью, картофельный.