Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ростовская область как получить льготы на памперсы для лежачего пожилого больного женщина в возрасте 102 года

Лёха Плотников Знаток (330), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
valiusik Оракул (54871) 7 лет назад
получить от терапевта направление на медкомиссию и получить больному типа инвалидности, у нас называется потребность в постоянном уходе за болным старше 80 лет, по этой справке терапевт обязан выписывать на месяц 30 памперсов
Источник: сама ухаживала за матерью 90 лет
Остальные ответы
Lelik Masya Мудрец (15476) 7 лет назад
получить рекомендацию медико-социальной экспертизы, отвести справку в отдел соц. страха и получать каждый месяц кол-во, положенное по норме.
Светлана Мастер (1035) 7 лет назад
нужно оформить инвалидность. по индивидуальной программе реабилитации должны выдавать памперсы
Арина Куракова Мудрец (17771) 7 лет назад
На территории РФ памперсы для лежачих оформляются через МСЭ. По всем вопросам к зам. гл. врача по клинико-экспертой работе.
Инь Янь Просветленный (43076) 7 лет назад
позвоните в отдел соц . обеспечения .\ ваш участковый тоже должен знать всё подробно .