Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста помогите придумать тему для композии с людьми на дипломную работу

Полина Пантелеева Ученик (175), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Наталья Оракул (90022) 7 лет назад
интереснее всего рисовать то, что близко. придумайте композицию с вашими ровесниками. Занятия спортом, ребята делают графитти, студия молодых художников, вечеринка у Вас в гостях, дискотека...
Остальные ответы
Творец Оракул (73478) 7 лет назад
Похороны авторитета.
Con Dios Мудрец (17956) 7 лет назад
В вашей учебной мастерской сколько человек? Вот и нарисуте композицию "Моя мастерская, молодые художники". Можно и профессора туда вставить - будет счастлив старикан : )