Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определите, как расположен материк Австралия относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого мередиана. Плиззз

Мурат Базоев Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Буду благодарен !!!
Лучший ответ
Colin Высший разум (505590) 7 лет назад
Материк Австралия расположен в Южном полушарии относительно экватора,
севернее Южного полярного круга,
в Восточном полушарии относительно нулевого меридиана.

Южный тропик (тропик Козерога) пересекает Австралию, деля её на две приблизительно равные части.

Источник: а самому глянуть в карту или на глобус – не судьба? :)
Остальные ответы
ирина волкова Гуру (4471) 7 лет назад
экватор расположен к северу от материка и его не пересекает ют пересекает посередине ст, СПК, ЮПК удалены НМ не пересекает от нео материк к востоку
ЛЕНА Знаток (326) 2 года назад
экватор Австралию не пересекает, Австралия находится на востоке от нулевого меридиана.