
как правильно держать свечку?))

Ghost Оракул (57851), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
SAKURA Просветленный (48550) 7 лет назад
крепко.... штоп не упала))))))))))
Источник: ))))
Остальные ответы
...Свечка! хрен загасишь... Оракул (88121) 7 лет назад
не надо меня держать
GhostОракул (57851) 7 лет назад
сорри , к вашему нику вопрос ни причем
Талия Павловна (Ледер) Просветленный (48395) 7 лет назад
Да так чтоб горячий воск пальцы не обжог....))) ) БОЛЬНО потом будет....))))
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
От геморроя лучше не держать, а вставлять)
GhostОракул (57851) 7 лет назад
вот захочешь в гости к соседке сходить со свечкой, а тебе тут насоветуют)
Вета. Искусственный Интеллект (375440) Так ты правильные свечи бери с подсвечником вместе ))