Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать заказчику если судебные приставы наложили арест на предмет подряда ?

Эльвис Фахриев Мастер (1273), закрыт 7 лет назад
Арест наложен в рамках исполнительного производства по взысканию с подрядчикакрупной суммы долга.
Лучший ответ
Диссидент Оракул (79369) 7 лет назад
Исполнитель может наложить арест только на конкретное имущество, на банковский счет, либо на право требование дебиторской задолженности, арестовать обязательство должника как подрядчика по проведению работ невозможно да в этом и нет смысла, достаточно того что у подрядчика арестован счет на который поступят деньги от заказчика, так как расчет наличными денежными средствами в данном случае невозможен
Остальные ответы
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (280796) 7 лет назад
Для начала надо бы установить- что это за объект подряда и в чьей собственности он находится