Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

погадайте мне пожалуйста, что ждет меня в 2013году

Марина Фирсова Мудрец (13340), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 7 лет назад
Прямое значение карты - Сейчас ваша сила воли позволит вам принять верные решения. Ничего не бойтесь: интуиция подскажет правильный шаг, а самоконтроль поможет не отказаться от него. Вы исключительный дипломат – на переговорах вы бы обыграли самого Уинстона Черчилля. Ваше мастерство и проницательность, самодостаточность и умение все схватывать на лету позволят вам быть на коне. Сейчас вы как никогда способны достичь успеха, так что вперед к новым начинаниям и духовному росту. Вы вполне способны быть лидером – не только благодаря своей осведомленности, но и внутренним, скрытым, что уж там – «магическим» качествам.
- новые дела
- лидерство
- духовное богатство
- осведомленность
Остальные ответы
ВА-БАНК Мыслитель (6948) 7 лет назад
трудности ждут. Потеря