Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли выгуливать кролика в городе?

Анна Вайнштейн Знаток (442), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
(Естественно со шейкой)
Лучший ответ
Неск Просветленный (39692) 7 лет назад
Траву, выросшую менее, чем 1 км от трасс скармливать животным нельзя из-за содержания в ней тяжелых металлов и прочей гадости. Соответственно в городах можно выгуливать только на руках
Остальные ответы
Виталий Алямкин Ученик (208) 7 лет назад
Нельзя, он со страху весь город засерет
Grimmor Мастер (1308) 7 лет назад
ну можно... но зачем.. там только стресс. Собаки лают, машины шумлят..
марина швец Ученик (206) 7 лет назад
Не стоит, он траву будет есть же, а она в городе с примесями всякими вредными. Лучше за город.
Валентина Корнилова Мудрец (16623) 7 лет назад
ну, теоретически, но надо решить вопрос со шлейкой. иначе убежит 100%