Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доказать непрерывность функции y=X^4-3x^2+2x-1 на отрезке [1;2]???

Dr_Web Профи (696), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Н. Кондрашов Профи (564) 7 лет назад
Функция является многочленом. Многочлен есть элементарная функция. Есть теорема которая утверждает, что всякая элементарная функция непрерывна в своей области определения. В данном случае областью определения функции является вся числовая прямая. Поэтому функция непрерывна на всей числовой прямой, а значит и на отрезке [1,2].
Остальные ответы
Иван Филимоненков Мыслитель (9182) 7 лет назад
Если функция дифференцируема на каком-то отрезке (а она дифференцируема, так как от нее можно взять первую производную) , то она непрерывна на этом отрезке.