Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про детское пособие, Украина! ! В этом месяце не перечислили деньги на карточку, может ли быть такое что нужен

Агнес Берн Ученик (202), закрыт 7 лет назад
перерасчет, приносить какие то документы??
Дополнен 7 лет назад
ребенку 2,5
Дополнен 7 лет назад
я получаю 410 как мать одиночка. перерасчетов ещё не разу не делала!
Лучший ответ
Полина Пащук Мастер (1247) 7 лет назад
В етом месяце всем задерживают! Почти никто не получил, ждите с 14 января!!!
Остальные ответы
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (223198) 7 лет назад
Нет не может.... деньги обычно приходят 12-16 числа каждого месяца. Я в Приватбанке получаю....
Агнес БернУченик (202) 7 лет назад
у нас Аваль! а у вас перед выходными выдают или после? мне всегда перед выдавали, а так 11 всегда.
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (223198) Могут и в выходные начислить....могут и задержать на пару дней....
ангелочек Ученик (107) 7 лет назад
если вы имеете ввиду 130 грн, то перерасчета не может быть, возможно, задерживают. а если у вас повышенное пособие (вы подавали на него ранее), то каждые полгода надо перерасчет делать.
Агнес БернУченик (202) 7 лет назад
я 410 получаю как мать одиночка, всегда выдавали 11 числа.. у меня Аваль банк
ангелочекУченик (107) 7 лет назад
да,они задерживают.у меня задерживали на 10 дней в том месяце.и часто слышу от других мамочек такое.не переживайте,скоро отдадут)
ангелочекУченик (107) 7 лет назад
О,подружка,говорит,разговаривала с работницей собеза-сказали-из-за Нового года у них там задержки с выплатами.возможно аж на месяц..