Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я вот подтягиваюсь 22 раза, после тренировки отжиманий (трицепсы, грудные, дельты)

Саня Московщук Ученик (242), закрыт 7 лет назад
где-то через два дня у меня результаты были 18 раз подтягиваний может это быть из-за этй тренировки, ну типа там мышцы не восстановились и результат плохой?
Дополнен 7 лет назад
22 это не максимальный результат, а просто обычный результат
Лучший ответ
Vvi 5m89 Знаток (317) 7 лет назад
конечно! или ты думаешь что постоянно свой максимальный результат сможешь делать? нет тут нужно восстановиться

ну значит сильно мышцы забил
Остальные ответы
Создатель будущего Профи (775) 7 лет назад
Мышцы рук\спины восстанавливаются примерно не менее суток у человека.
После тренировки (на следующий день) , не употребляя дополнительной пищи в виде спорт. питания, Вы вряд ли сможете показать такой же результат.
Удачи в тренировках!)
Андреич Искусственный Интеллект (154186) 7 лет назад
Вот скажи, какой смысл долбить каждый день мышцы?
Они же не восстанавливаются.
Чем чаще, тем лучше здесь не подходит..