Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаю че говорить девченке. Кто подсказать может?

Пин Гвин Просветленный (39217), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284874) 7 лет назад
скажи что соскучился_))))) и сцишь кипятком от ее голоса)))))))) гыыыыыы
Пин ГвинПросветленный (39217) 7 лет назад
Девки любят когда врут!
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284874) ну значит напизди че нить))
Остальные ответы
Я ЗВЕЗДА Мастер (1033) 7 лет назад
Лучше молчи, просто молчи
Мария Соколова Гуру (4082) 7 лет назад
Что подсказать то, Пингви?
Пин ГвинПросветленный (39217) 7 лет назад
Например, как выглядят твои сисьги!
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129732) 7 лет назад
селями))))))
One OneПрофи (918) 7 лет назад
Эм.. Салями или се-ля-ви?
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129732) селями)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) что-то между)))
Мария СоколоваГуру (4082) 7 лет назад
Куда красный колпак дел?
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129732) снял,нг кончился))
Анастасия Романова Знаток (449) 7 лет назад
что нибудь приятное )) комплимент например
Анна Новикова Ученик (229) 7 лет назад
Девушки ценят чувство юмора и грамотность.
А вообще говори от чистого сердца, что думаешь. Даже если глупость выдашь какую-нибудь, это не принципиально, если от чистого сердца.
Alpha Et Omega Мудрец (17998) 7 лет назад
Соври ей чегонить, бабы любят когда им врут!