Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о возмещении ущерба страховой компании.

Nightmare Гуру (2768), закрыт 7 лет назад
n-ое время назад лицо, не вписанное в полис ОСАГО, было допущено владельцем-водителем к управлению своим транспортным ср-вом и совершило ДТП, страховая компания УЖЕ ВОЗМЕСТИЛА ущерб пострадавшей стороне. С водителем вопрос уже тоже давно решен. По этому поводу 2 вопроса:
1. Кому должно прийти требование возмещении ущерба от страховой компании?
2. Какой срок исковой давности по подобным делам?

Происшествие было около трех лет назад. Полтора года назад приходило письмо от страховой, мол "РЕКОМЕНДУЕМ Вам оплатить.... ". Сегодня пришли 2 типа с подозрительными мордами и сказали, что они из страх. компании. Нужного им человека дома не оказалось, я им не открыл, говорили через дверь. Они они пригрозили "Ждите судебных приставов". А почему они сразу не обратились в суд? Может что-то тут не так, раз они прислали двух уркоподобных мужиков.
Лучший ответ
Анна Галочкина Мастер (1501) 7 лет назад
Требование должно прийти не к вам.
Срок исковой давности 3 года.
Остальные ответы
Ivanov Мудрец (18073) 7 лет назад
Приходили коллекторы (бандиты) , не стоит им открывать. Ответчик - собственник машины. Срок давности - 3 года, по КАСКО - 2 года. А не приходили раньше - видимо виновником ДТП был не водитель без страховки, а другой водила - возможно бухой.
Пашка Просветленный (21708) 7 лет назад
не открывайте никому двери! пусть повестки шлют..
mustang777 Оракул (67149) 7 лет назад
1. ездюку
2. 3 года с момента выплаты
ILIA ILIA Профи (718) 7 лет назад
Три года прошло, или еще нет?
Skorpion15 Мастер (1410) 7 лет назад
Пусть вызывают по повестке.
2020 чемп.евр. Мудрец (18711) 7 лет назад
Да, не поддавайтесь.. . Ждите официального представителя.
Натурщица Малевича Высший разум (1086358) 7 лет назад
Срок исковой давности 3 года и возмещение ущерба должны требовать в судебном порядке.