Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я из КРАСНОДАРА,но ему хотят вернуть историческое название ЕКАТЕРИНОДАР, как вы думаете стоит переименовывать наш город?

Пользователь удален Профи (512), закрыт 14 лет назад
У нас в городе мнения разделились, кто-то считает, что нужно, а я например думаю о том что если возращаться в прошлое, то и пойдет все по старому кругу!
Лучший ответ
. Мудрец (11927) 14 лет назад
Стоит! И очень много стоит.
Только для всех цена разная. Для власть имущих - это в первую очередь инвестиции, финансовые обороты, и определенные движения денежных потоков в природе спокойного омута ;-) детализировать не буду, надеюсь имеете представление о экономических составляющих российской экономики...
А для обычных граждан - это уйма пустого потраченного времени на замену документов, уйма денег на переоформление этих документов и пустой звук от того , что хоть корытом назовите, но лучше жизнь от этого не станет.
С уважением, Ваш земляк.
Остальные ответы
Dajw Мастер (1848) 14 лет назад
я против,я из Екатеринбурга
-=[GEL]=- Профи (782) 14 лет назад
Конечно НЕТ!!!!Превед из Ростова!
Leto Гуру (4794) 14 лет назад
Вам в нем жить - вам и решать. Нужно провести референдум.
Дарья Королькова Знаток (399) 14 лет назад
Не стоит....Гомора много будет, придётся все документы переделывать
Violence Мыслитель (5983) 14 лет назад
Не стоит пытаться войти в одну и ту же воду дважды.
Тамара Стешенко Оракул (79313) 14 лет назад
Неймется Ткачеву. Чего счас-то спохватились, в 91-м надо было, а сейчас выглядит пустопорожней возней.
алексей М Гуру (2968) 14 лет назад
Нафига это надо, для равлечения или для того что бы табличкоделательные заводы не останавливались?