Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с выбором породы собаки. Пудель или чихуа?

Иванюша Мыслитель (6907), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
вера ральян Мастер (1383) 7 лет назад
У меня пудель прожил 17 лет. Это моя любимая порода. Пудель словно специально создан для дружбы с людьми, предпочитает их общество общению с собаками. Умная, весёлая, доброжелательная, общительная собака. Мгновенно понимает, что от неё хочет хозяин, легко и с удовольствием поддаётся дрессировке. Вы сами без труда научите её некоторым трюкам, которые она запомнит навсегда. Отличный компаньон, будет грустить и радоваться вместе с Вами. Единственный недостаток -- несколько хлопотно ухаживать за шерстью. Но если находить ежедневно несколько минут для расчёсывания, то сложности нет. Зато Ваша собака будет красивой и ухоженной. Я сама научилась стричь -- тоже не очень сложно. Если выберете пуделя, то я Вам по-хорошему завидую! P.S. Пока писала, Вам надовали советов. Позвольте с некоторыми не согласиться. Пудель ничем не привередливее других -- это зависит от воспитания, а не от породы. Он не линяет, шерсть совершенно не сыпется, ни одного волоска. Вычёсывать, если не запускать, --одно удовольствие для обеих сторон. Вот только стрижка.. . Можно приспособиться, Зато во всём остальном -- одни достоинства и преимущества.
Остальные ответы
Гав гав Профи (579) 7 лет назад
Лучше Пудель. Он более самостоятельный.
Кристина Коломеец Профи (643) 7 лет назад
Второй вариант лучше. Хотя бы тем, что не придется каждый месяц стричь и по всему дому пучков волос не будет) Да и вообще пуделя очень привередливы)
Наталья АртеменкоПросветленный (44080) 7 лет назад
Пудель не линяет, если что))) Пучки волос будут только. если надергаете и набросаете) А вот у гладкошерстной мелочи шерстка-таки сыпется...
Кристина Коломеец Профи (643) Если что ,у меня у самой дома пудель)Если долго не стричь,они линяют,причем пучками;)да и не только у меня так.
Котенок26 Ученик (212) 7 лет назад
Пудели менее прихотливы, но чихуа-хуа гораздо моднее!
Наталья Артеменко Просветленный (44080) 7 лет назад
Я, как та мартышка из анекдота, вряд ли смогла бы выбрать, и взяла бы обоих)
Grimmor Мастер (1308) 7 лет назад
Ну думаю чихуа-хуа потомучто уход минимальный.
Сергей Ткач Ученик (142) 7 лет назад
я бы все-таки посоветовал завести собаку)
Барбариска Профи (854) 7 лет назад
Я уже довно держу чиха а подруга пуделя и знаете, все хороши но чихи лучше и дороже!
Добрый Юпитер Профи (988) 7 лет назад
Смотря для какого человека?..
Lorca Мастер (1377) 7 лет назад
Они разные. Чи-хуа - защитник, пудель - игрунок. Чи-хуа линяет, пудель - нет. Чи-хуа пахнет "псинкой", пудель - нет. Чи-хуа физически сильный, пудель - "астеничный". Чи-хуа серьезный, но маленький пес. Пудель - несерьезный, и очень привязчивый. Выбирайте. ("ходить" могут дома оба, гулять по расписанию - не обязательно. Если вы имели в виду карликового пуделя).
Алекса Ученик (212) 7 лет назад
немку лучше заведите
немецкую овчарку
Виктория Гуру (2516) 7 лет назад
если важна дрессура - то пудель
а так, лучше чих
Курицына Злата Гуру (4364) 7 лет назад
Чихуахуа- моя любимая порода))