Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

То что в психиатрии называется шизофренией, в церкви называют беснованием?

Гептил Оракул (71465), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Слава Просветленный (25797) 7 лет назад
То что в психиатрии называется шизофренией, в церкви называют верой.
Остальные ответы
Don't obey ) Просветленный (43471) 7 лет назад
Шизофрения - это большой спектр разных явлений, то есть ругательное слово ни о чём. Если "беснование" - это типа когда человек орет и трясется, то тогда наверно это в психиатрии называют маниакальной формой невроза или как-то так )
SPACE Оракул (66517) 7 лет назад
Нет это разные вещи.
Психиатр должен уметь различать чем человек страдает. Есть несколько видов отличия сознания человека.
Духовное заболевание, душевное заболевание и так далее.
Po-li Мудрец (18097) 7 лет назад
Церковь разделяет больных и бесноватых людей. Бесноватые ненавидят все святое, больные не реагируют на крест, святую воду, Причастие, иконы и прочие христианские святыни.
александр самойлов Мудрец (10475) 7 лет назад
пьяница тот же бесноватый но попы гонят его от себя вместо того что бы принять и исцелить но пьяница пьяницу исцелить не может
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208797) 7 лет назад
Верующий в Нечто-априори... клиент доктора!
Эрнест Хемингуэй Мудрец (16519) 7 лет назад
По моему в церкви это считается нормой.... Пытаются вступить в контакт с кем-то, поют чего-то.. . Верят в то чего нет...
Виртувианский человек Мыслитель (8787) 7 лет назад
Нет. В психиатрии есть такое понятие "одержимость"...
Баян Немиров Искусственный Интеллект (114699) 7 лет назад
Нет, это истерический припадок
Очень интересны истерические припадки. Они могут быть столь разнообразны, что трудно себе вообразить, например: судорожные припадки, которые сопровождаются криками, плачем, имитацией криков животных, «словесным поносом» , состоянием экстаза со стонами, «прорицанием будущего» . Больные могут рвать на себе волосы, одежду, но при этом должны быть зрители, которые следили бы за этим.
Большие истерические припадки
Можно наблюдать приступ «большой истерии» . Это целое представление, спектакль, который состоит из нескольких актов.
Симптомы. Вначале развивается «эпилептоидный припадок» , судороги, возможна «истерическая дуга» , когда больной выгибается дугой, опираясь на затылок и пятки. Эта фаза переходит в фазу больших движений и клоунизма. Совершаются крупные размашистые движения, больные могут биться головой, руками, ногами. Затем может развиться акт «страстных поз» , когда лицо больного, его поза, движения выражают гнев, ужас, экстаз.
Далее следует фаза галлюцинаторно-делириозных переживаний, когда больной начинает плакать или смеяться, что-то шептать, прислушиваться, видеть «картины» , что-то воспроизводить руками и т. д. Больные помнят свое представление, но не все могут пересказать. Припадки длятся от часа до нескольких часов, в зависимости от аудитории и ее заинтересованности.

Александр Белов Просветленный (25994) 7 лет назад
Вообще то шизофрения-это одержимость.
Китайский Ревизионист Оракул (52326) 7 лет назад
Психические заболевания как правило не выражаются в беснованиях, а лишь за очень очень редким исключением. . психически больной человек как правило истощен и измучен своей болезнью, ему не до беснований.
Вы будете бесноваться, когда у вас ангина? или вы ангину назовете беснованием?..
Lika Zabrg Гуру (4012) 7 лет назад
Нет! Не всё однозначно!
Николай Мудрец (13350) 7 лет назад
Скорее- одержимостью, но практически это одно и тоже. Шизофренеки подвержены влиянию тёмных сил, а в бесноватых, они уже вселились