Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подарила своему парню ( ему шестьдесят три ) футболку с надписью" Самый лучший папа" , а он не носит. Почему ?

&~Angelina~& Gai Просветленный (37819), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Что здесь такого. А он стесняется типо...))
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) 7 лет назад
Наверное не хочет быть папой)))
Источник: Привет!))
&~Angelina~& GaiПросветленный (37819) 7 лет назад
Приветки))
Остальные ответы
Неизвестный Парень Мастер (1070) 7 лет назад
он же парень твой а не папа
&~Angelina~& GaiПросветленный (37819) 7 лет назад
Нет, у него как раз есть дети и помоему внуки даже..))
pinklady Мыслитель (7423) 7 лет назад
а он вапще папа? если папа, может не чувствует себя лучшим
&~Angelina~& GaiПросветленный (37819) 7 лет назад
Он четырежды папа. Не носит и все тут, а мне обидно...)