Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем красота.... зимы???)))

По имени Солнце Высший разум (123257), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
эйрена птица Мыслитель (5603) 7 лет назад
Первозданная чистота, белизна, пушистый снег, чудесные снежинки.. .
Говорят, что ни одна снежинка не повторяет другие.
Иней, поскрипывание в морозы . Морозные рассветы.
Катание с горки.
А вьюги и метели !!!
И снеговики в оттепель! И игра в снежки.
И узоры на стекле в морозы.
Остальные ответы
The psychologist Оракул (72768) 7 лет назад
В восприятии человека...
Мария ангел Мудрец (15286) 7 лет назад
В красных щеках и отмороженных носах!))
Ирина Гуру (3499) 7 лет назад
В её чистоте и свежести!
Я ЗВЕЗДА Мастер (1033) 7 лет назад
Красоту зимы можно только увидеть в солнечную погоду в лесу
Cyberproof Мудрец (14635) 7 лет назад
нет пыли и москитов.
@нна_Склодовская_неКюри Оракул (85528) 7 лет назад
Как же все-таки хорошо сидеть в теплой светлой квартире, пить горячий чай и наблюдать, как за окном бушует ледяной пиздец. (с)
УлллеТ Просветленный (40573) 7 лет назад
В пушистом сказочном убранстве
Стоят избушки, сосны, ели.
Там дед мороз сидит на царстве
И в гости ждёт Снегурка, Леля.
demoniqus Просветленный (49473) 7 лет назад
Тем, что нет всяких кусачих тварей. Кто знает, что это такое, тот поймет.
Этим летом ездили за земляникой недалеко от города М. Комары цивилизованные: даже спрашивают разрешение на посадку и "дозаправку". Отъехали еще на 100 км - это просто волки позорные! Плевать они хотели, что посадка запрещена!! ! Москитол оказался приглашением для всех со всего леса!! ! Нападали тучей и хуже, чем фрицы на конвой PQ17