Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем лучше заболеть манией величия или манией преследования, с вашей точки зрения?)

ирга проклова Оракул (51691), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (73455) 7 лет назад
Никаких маний, всем спать ЕКАТЕРИНА вторая)))
ирга прокловаОракул (51691) 7 лет назад
императрица,еще рано,смилуйся матушка).еще нет и 8 вечера у нас:)
Остальные ответы
Анна Платонова Профи (625) 7 лет назад
первым, это спокойнее для нервной системы
ирга прокловаОракул (51691) 7 лет назад
не уверена в этом.другие откажутся добровольно признать величие,так ,что стресс налицо для нервишек.
Амалия Оракул (74388) 7 лет назад
Мания преследования безопаснее. За проявление мании величия могут и морду набить.
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (227861) 7 лет назад
Мания величия не является психическим заболеванием
Кристина Коломеец Профи (643) 7 лет назад
Конечно манией величия) в малых дозах это бывает полезным
Vlad Trubitsyn Ученик (125) 7 лет назад
Лучше величия, а с манией приследования могут и на дурку посадить
Вика Разумова Оракул (66673) 7 лет назад
Мания величия - даже не заболевание, а констатация факта ( душа бессмертна, в которой есть Бог).
irena Мудрец (16066) 7 лет назад
Манией величия с манией преследования. Лечить проще
Сергей Михайлович Мыслитель (5496) 7 лет назад
Первые живут счастливо, вторые долго, по-этому заболей сразу обоими))
трешин александр Профи (922) 7 лет назад
Лучше быть здоровым, чем страдать манией величия или преследования Я им не завидую это скрытая болезнь.
Андрей Ливерко Просветленный (23734) 7 лет назад
Все мании величия заканчиваются преследованием.
Fahrenheit 451 Профи (713) 7 лет назад
Мания преследования - это следствие мании величия, так как человек думает, что кому-то придет в голову покушаться на его персону, именно на его из семи миллиардов других личностей.
Firenze Мудрец (16589) 7 лет назад
мания преследования - тяжело .похоже на шизофрению