Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравятся Тибетские мастивы?

мария павлова Знаток (448), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
❤Daniella❤ Высший разум (306468) 3 года назад
Очень нравятся! Они прикольные)
Остальные ответы
Анастасия Просветленный (22587) 7 лет назад
нравятся, самые дорогие собаки
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (351241) 7 лет назад
Очень! И планирую завести себе.
алиса немцеваПрофи (944) 7 лет назад
вы в дом?)
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (351241) Да, в свой дом.
Легат Мыслитель (8409) 7 лет назад
Мастивы - нет, а вот мастифы - очень)
ZвеRЮШШka Просветленный (22526) 7 лет назад
очень нравятся-на больших пекинесов похожи ))
Юля Парфени Мудрец (11788) 7 лет назад
Да, нравятся. Но себе скорее всего не заведу.
Барбариска Профи (854) 7 лет назад
Безумно! Как будет большой дом заведу пару девочек
Добрый Юпитер Профи (988) 7 лет назад
Да, большие, пушистые, верные.. .
ИМХО мастиФы
алиса немцева Профи (944) 7 лет назад
дааа они оочень классные! но завести не имею возможности живу в квартире да и к тому же с акитосиной!!)
Елена Панина Гуру (3334) 7 лет назад
Характер хороший (мне очень подходит) , охранные качества есть, экстерьер очень симпатичный, но разведение в сторону гиганстских собак в 1 метр ростом и 100 кг. веса делает их болезненными, неповоротливыми и проблемными в содержании. Так что себе врятли заведу. Если только метиса.
Artur Sargsyan Мастер (1197) 7 лет назад
Очень нравятся! У них грива прикольная, как у льва.