Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Китайский планшет: питание работает но не включается, какие проблемы могут быть при такой ситуации и что делать?

Dary Знаток (364), закрыт 7 лет назад
Планшет фирмы JXD S90000
Дополнен 7 лет назад
Как починить самосоятельно? Скажите пожалуйста?
Лучший ответ
TYZ Ученик (87) 7 лет назад
Китайское не покупать, а этот планшет выбрось или сдай в ремонт
Остальные ответы
Сергей Боровиков Ученик (151) 7 лет назад
Что значит питание работает?
Demon SPEED Знаток (272) 7 лет назад
Выброси китайский планшет, и купи оригинал