Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Больно пукать

Ксюша Кс Ученик (189), закрыт 4 года назад
Здравствуйте снова.
Сегодня у меня был очень жидкий стул. А после него стало больно пукать.
Повредился задний проход или после поноса всегда так?
Спасибо.
Дополнен 7 лет назад
Первые трое ненормальные, лол.
Лучший ответ
Валерий фон Оглио Мыслитель (8828) 7 лет назад
Вводить турундочки (марля) , смоченные мазью Левомеколь (Диоксиколь) . Желательно внутрь попринимать 3 дня противовоспалительный препарат Суммамед по 0,5-1 таблетке.
Гигиена: сидячие ванночки со слабым раствором марганца при температуре воды 37-38* 2 раза в день по 10-15 минут.
При сильных болях можно применить Но-шпу (Дротоверин) по 1-2 таблетки 2-3 раза в день.
Остальные ответы
Антон Антон Просветленный (31604) 7 лет назад
А до поноса чем занималась, шалунья?
dobriijuc kaka Ученик (96) 7 лет назад
во блин а по фото не скажешь
поставь в статус в вк
Without-Names-69 Мудрец (12820) 7 лет назад
Ну и хрен с тобой, вопрос всё равно удалят а я отвечу и заработаю 2 балла - Хаха!
Татьяна Шевченко Ученик (185) 7 лет назад
Попробуй сделать клизму .Помогает!
sophisticated Мыслитель (7719) 7 лет назад
да.. бывает такое.... у вас наверное вена повредиласьб.. и вам больно... старайтесь этого не делать.. кремом детский помажте
Унан Ханагян Ученик (1) 4 года назад
ДАВАЙ Я ТЕБЕ УКОЛ СДЕЛАЮ БУДЕШЬ ПУКАТЬ И НЕ ЧУВСТВОВАТЬ ЧТО ПУКНУЛА !