Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда недавно в интервью диакона Кураева спросили почему он считает избрание Патриархом именно Кирилла, а не другого+

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198062), закрыт 7 лет назад
бородатого блаженного старца, то он ответил что с Кириллом не соскучишься. Вопрос. Диакон Кураев прозорливый диакон или нет?
Дополнен 7 лет назад
избрание Кирилла правильным
Лучший ответ
Барабанщик Мудрец (14760) 7 лет назад
Ребята, ну чё вы такие чудные- это уже данность, обсуждению не подлежащая, мир вам.
Остальные ответы
Эрнест Хемингуэй Мудрец (16519) 7 лет назад
Кураев - больной фанатик.... Лично с ним сталкивался.... Он в своё время кафедру научного атеизма закончил.. . Теперь вот диакон.... Не в коммунизм, так в Бога...
Aleks Monroe Мастер (2279) 7 лет назад
Ему, да Савлу привидилось, что они от вышних.. - то ли еще будет!
игорь ореховский Искусственный Интеллект (349666) 7 лет назад
Бог дал Кураеву не прозорливость, а премудрость