Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вянут все цветы, что делать?

Маленький Принц с душой Индиго Профи (824), закрыт 7 лет назад
Даже кактус, и тот вянет. Раньше цвел по несколько раз за месяц, а теперь пачти завял. И все другие тоже сохнут. У одного за два дня опали очень много листиков. Короче все видно по фото. Прошу советов, и тд.
Лучший ответ
Татьяна Суровая Просветленный (28853) 7 лет назад
Переувлажнение губит много растений зимой, особенно суккуленты. Зимой период покоя, нет активного роста, следовательно нет необходимости в таком частом поливе. Толстянку вообще не чаще одного раза в месяц поливают. И опрыскивать не надо. Кактусы держат в самом прохладном месте и практически не поливают, т. е. немного и редко. То же относится к стапелии.
Маленький Принц с душой ИндигоПрофи (824) 7 лет назад
Татьяна,будьте любезны,напишите название каждого растения по порядковому номеру фотографии т.е. 2)кактус ...За ранее спасибо
Татьяна Суровая Просветленный (28853) 1Крассула(толстянка) 2. Кактус затрудняюсь определить из-за качества фото, но предполагаю кактус Эрье 3. Стапелия. 4. Драцена, видов много, фото неясное. Поищите в Поиске.
Остальные ответы
Не Мудрец (11712) 7 лет назад
В зимнее время частый полив не нужен! А воздух очень сухой, поэтому лучше брызгать. А заливать смысла нет
Otzigatel Мудрец (18161) 7 лет назад
Может влажности не хватает? Или мороз...
яна василевская Ученик (67) 7 лет назад
Скорей всего это из за влажности воздуха, она резко изменилась.
Татьяна Стеблевец Профи (721) 7 лет назад
Поливать нужно утром и вечером. Но не делать растениям болото -- всё нужно вмеру делать.
Nasty a Chernykh Ученик (227) 7 лет назад
Надо больше влажности, брызгайте листья водой
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (167482) 7 лет назад
почва по виду не очень, и залиты, влаги много...
Надя Шилина Знаток (293) 7 лет назад
условия для них не благоприятные
Эффект бабочки Оракул (74312) 7 лет назад
Гибнут от частого полива! Этого зимой категорически не нужно делать. Зимой полив должен быть примерно 1-2 раза в месяц. И сквозняки исключите, не держите у батареи.
Женя Иванова Мыслитель (5340) 7 лет назад
Это из-за удобрений. Суккуленты точно из за них. Поливали недавно?