
совет нужен

Люда _ Ученик (147), закрыт 7 лет назад
послед. время после встречи то не звонит сам, ругались из-за этого.. говорит конечно будем или созваниваться или переписываться в соц. сети

зашла сейчас, говорит я ем, поговорили мин. 5,говорю-ну напиши как освободишься, вообще вышел

пишу смс-говорит плохо чувствую, лежу в кровати.. ну и как себя вести?
Лучший ответ
SAKURA Просветленный (48550) 7 лет назад
насильно мил не будешь!!)) )
не нужно навязываться.... может быть тогда все изменится)))
Источник: ))))
Остальные ответы
BDSM_щик в поиске Просветленный (29614) 7 лет назад
послать. .
то же мне ..господарь.. мать его
Неизвестно Искусственный Интеллект (294236) 7 лет назад
не хочет общаться и всё а правду говорить не хочет
Ёжик Просветленный (23598) 7 лет назад
Докатилась, откровенно на чужой ...уй посылает.
Максим Волков Ученик (89) 7 лет назад
Кисонька кисонька мокрая мокрая
Олег Матей Гуру (3212) 7 лет назад
попробуй призирватив ртом одеть
ольга петровская Оракул (53027) 7 лет назад
Брось его первая, а то дождешься, что сам бросит, обиднее будет.
FISHka Просветленный (39767) 7 лет назад
на куй!!!! без вариантов )))
РукаЛицо Искусственный Интеллект (105950) 7 лет назад
создавай новый аккаунт и оставайся с нами ))) тут веселей. и мужичка тебе подыщим )))
Маша * Искусственный Интеллект (420015) 7 лет назад
другая появилась... ты ему не интересна