Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Мужчина тянет в ЗАГС?)))))))))))

***```•ЯзаМИР•```*** Просветленный (39828), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Веет)
Лучший ответ
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129290) 7 лет назад
ну ты загнула)))))
***```•ЯзаМИР•```***Просветленный (39828) 7 лет назад
хах, вот так мужчины могут загибать)))))))))))
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129290) ну эт не ко мне))
Остальные ответы
__ Арес __ Оракул (75204) 7 лет назад
с ума сошел наверно! ))
Легат Мыслитель (8409) 7 лет назад
С уважением: экстремал, наверное)
Andrey Просветленный (22342) 7 лет назад
Потому что, он "залетел"
@нна_Склодовская_неКюри Оракул (85542) 7 лет назад
собственник.. )

мужчины. . они все такие..
созерцающий Просветленный (27285) 7 лет назад
а точно не в дурдом?)))))))))
***```•ЯзаМИР•```***Просветленный (39828) 7 лет назад
вот не знаю))))))
созерцающий Просветленный (27285) проверь))) а то обманет)))))))
ДРУГ Просветленный (29418) 7 лет назад
Тут что-то не так... Ищите подвох... Здрастьте !!!
***```•ЯзаМИР•```***Просветленный (39828) 7 лет назад
я не иду, поэтому и искать не буду)))))))))))Доброго))
ДРУГ Просветленный (29418) Так ,это я не Вам ,а Вашему мужчине советовал(ха-ха-ха-ха)!!!!
Елена Просветленный (26917) 7 лет назад
Ему просто жить негде, и прописка нужна, больше поводов не бывает ))
Нежный цветок Искусственный Интеллект (106826) 7 лет назад
Потому что хочет семью. Те кто не хотят женится в загс не тянут, а так живут и их все устраиваеит ведь они свободныв любой момент собрал вещички и только его видели.