Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём заключается работа воспитателя и в чём - нянечки? И, если можно сравнить, кем из них интереснее работать?

Варвара Резакина Ученик (73), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (59419) 7 лет назад
Работа несколько разная. Нянечка -- это уборщица в группе, которая моет, протирает, убирает, поддеоживает чистоту и порядок в группе. И работает взаимно с воспитателем. Воспитатель -- ответственный человек за здоровье и жизнь детей, обогащение их новым, взаимодействие с родителями, персоналом сада и пр. Работать интересно и там и там, кому что нравится.
Источник: работала 2 года нянечкой и 26 лет воспитателем, а теперь мизерная пенсия.
Остальные ответы
ЛЕДИ.. . Просветленный (33851) 7 лет назад
это чё вопрос для дошколят ?? во дает молодняк уже освоили инет )))
Любовь Фёдорова Профи (746) 7 лет назад
Из личного опыта: нянечки только играли с детьми, убирали игрушки. Воспитатели проводили что-то вроде учебной работы: учили считать, различать геометрические фигуры, проводили занятия риованием, лепкой, читали книги и т. д.
Valeriya Oleinik Мастер (1499) 7 лет назад
Ну думаю садить на горшки, вытирать попы, мыть это все, полы, посуду, это же гораздо интереснее, чем воспитывать детей))))
Наталья Просветленный (26629) 7 лет назад
Воспитатель - воспитывает детей: играет с ними, гуляет, проводит занятия, обучает культурно-гигиеническим навыам (как вести себя за столом, как одеваться, умываться и т. д.) . Нянечка - технический работник, она моет пол, протирает пыль, убирает горшки, моет посуду, приносит с кухни еду и накрывает на стол, помогает одевать детей и т. д. С детьми она не играет и не занимается!