Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вывести тёмные круги под глазами или только в косметологии?

Катерина Энди Ученик (68), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Nintra Мастер (2022) 7 лет назад
отлично помогают кубики льда, петрушка или укроп -примочки из них, еще на форуме Биокрасота читала, что отлично делать массаж вокруг глаз, чтобы вывести жидкость, которая и образует этот деффект
Остальные ответы
Василий Ушаков Просветленный (21186) 7 лет назад
Ну может: сок корней петрушки +сок лимона, 50х50.
Лиза Андреева Мыслитель (7459) 7 лет назад
Витамин К втирайте под глаза.