Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, Люди Добрые... как собрать в своей вопросе лучших мужчин категории?))))

Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
ой.... ошибка... простите, в своем))
Лучший ответ
MissisGebb Просветленный (49357) 7 лет назад
Оговорочка не по Фрейду, я надеюсь?)))))))))))))))))) ) Вот нах они тебе надо, дорогая?))) Иди кострище разводи!!))
Катерина ВерберИскусственный Интеллект (140720) 7 лет назад
Я уже думаю...но...пока еще не придумала совсем)))
Остальные ответы
Андрей Казенцав Оракул (77169) 7 лет назад
Сами-то знаете Чего Хотите...?))))
Катерина ВерберИскусственный Интеллект (140720) 7 лет назад
Предполагаю))))
Андрей Казенцав Оракул (77169) И то хорошо..)))
Юлия Кирич Мудрец (17340) 7 лет назад
а по какому вопросу собрание))
***```•ЯзаМИР•```*** Просветленный (39828) 7 лет назад
Жди....)))))))))))))
Катерина ВерберИскусственный Интеллект (140720) 7 лет назад
Сижу вот....яблоко жую)))))
Жду...да 24.00))))))))))))))))))))))))))
***```•ЯзаМИР•```*** Просветленный (39828) Хах, да времени еще вагон)))))))))))
Serg Просветленный (27857) 7 лет назад
.Мыслитель (9934) 7 лет назад
А я в 98 в первый класс пошла, а мне кажется, что то, что тут у меня в сердце((( я очень переживаю, я видела такие страшные ролики, как черные отрезали нашим солдатам головы(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((