Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему неудачи кругом?

Николай Ученик (123), закрыт 7 лет назад
Уже на протяжении года, даже больше постоянно неудачи. На работу устроится не получается совсем. А если и устраиваюсь. то больше 1-2 недель нигде не задерживаюсь... Что происходит?
Дополнен 7 лет назад
Николай 20.04.1984
Лучший ответ
Анжелика Станкевич Ученик (211) 7 лет назад
завистники, враги есть? просто могли негатив навести (порча на неудачи, на бедность, на безработицу и все вместе) Сходите к какой-нибудь бабуле-белосветнице. хуже вам не станет. Только на шарлатанов не ведитесь
Остальные ответы
Алеся Вагнер Ученик (185) 7 лет назад
скоро будет праздник и на твоей улице!