Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы счастливы???

Лариса Мыслитель (7579), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (2587) 7 лет назад
многое в моей жизни не так как хотелось бы, но.... в целом я счастлива!
Остальные ответы
Jane Doe Оракул (53997) 7 лет назад
Ага... только что-то кушать хочется...
Паприка Просветленный (29352) 7 лет назад
Перманентного счастья не существует, в данный момент я не счастлива, но и не несчастна.
Мирабела Просветленный (22783) 7 лет назад
Когда человек задает себе этот вопрос, то ..счастье ...ускользает. ПРосто будьте счастливы)))
Птица Искусственный Интеллект (170993) 7 лет назад
В данную минуту - да)
Слушаю прелестную песенку. Какие таланты есть на караоке!
http://www.karaoke.ru/records/13142076
Времена года Мудрец (16832) 7 лет назад
А Вы... счастливы?))
ЛарисаМыслитель (7579) 7 лет назад
считаю, что да.