Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

работа парню

Sevaon Ученик (61), закрыт 7 лет назад
Привет моему парню в июне уже будет 19 лет
знает 4 языка Английский Польский Русский Армянский
Образование закончил 9 классов потом продолжил учиться в так называемой старшей школы он щас в 12 классе последний класс потом уже может сразу в институт и куда угодно.
да забыла : он жил в Европе и учился там два года в таком коледже кулинарном гастраном но он его незакончил так как всего этот типо кулинарный коледж длится 4 года а он только два просто навсяки.
Вот вопрос куда бы он мог устроиться на работу знаю точно в президенты нельзя хаха шутка просто он ищет работу хочет заработать после школы .
какие вакансии где бы он мог поработать с таким образованием ?
Дополнен 7 лет назад
люди вы что дебилы он себе ищет работу только я ему просто решила помочь что за народ.. .
Лучший ответ
Андрей Панкин Профи (856) 7 лет назад
Молодой, образованный - у меня есть один вариант- вагоны разгружать на сортировке )
Остальные ответы
Хосе Рамирез Просветленный (33964) 7 лет назад
На кой тебе парень, который даже работу сам себе найти не может? Заведи другого, поконкретнее.
Юлия Бороздина Оракул (64515) 7 лет назад
если он такой весь разносторонний и образованный - почему ж его никто не берет на работу? Требования завышенные? Он может идти работать переводчиком, например. Может идти преподавать иностранные языки.