Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с какого возраста перестают кормить ночью ребенка, грудью?

вика улинич Гуру (4390), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КакХочуТакИживу Просветленный (20558) 7 лет назад
Ночные кормления убирают в самую последнею очередь, обычно это делают когда перестают кормить вообще .Некоторые детки после года вообще не просят грудь по ночам, им хватает перед сном кормления .
Остальные ответы
Татьяна Лазько (Щёкина) Мастер (1534) 7 лет назад
Когда он перестанет просыпаться для того, чтобы покушать
Вован Плюснин Профи (640) 7 лет назад
месецов до 9 10 у кого молоко есть тот кормит
вика улиничГуру (4390) 7 лет назад
а мне орала мамолог, что не надо кормить ночью, что желудок ночью должен отдыхать...
Вован Плюснин Профи (640) ну та кто правильно я в это не сильно подколот
Нонка Мудрец (11591) 7 лет назад
в 4-6 месяцев вводят первый прикорм. к 7-9 можно прекращать грудное кормление, но желательно кормить до года
вика улиничГуру (4390) 7 лет назад
да не кормление вообще, а ночные кормления именно, мне мамолог орала что нельзя кормить ночью, желудок должен отдыхать
Нонка Мудрец (11591) лично я придерживаюсь кормления по требованию ребенок сам перестал просить кормить его посреди ночи где-то в 6 месяцев. теперь даю ему грудь перед сном и утром
Ирина Отто Гуру (3772) 7 лет назад
я ночью ребенка вообще не кормила. когда просыпалась - давала попить водичку и она засыпала. человек ночью должен спать, а не кушать, даже если это новорожденный.
вика улиничГуру (4390) 7 лет назад
никогда с самого рождения? он у вас ив или гв?
Зимняя вишня Просветленный (28022) 7 лет назад
Надо стараться делать 6-ти-часовой ночной перерыв с рождения - ночью желудок должен отдыхать... Мамаши сами виноваты - при каждом писке сразу грудь суют, лишь бы малыш не вякнул лишний раз.. . Нет, чтобы водички дать...
вика улиничГуру (4390) 7 лет назад
а грудь что сцеживать? я про вообще новорожденного, вот он родился и что не будешь кормить ночью? а грудь у меня ночью через 2 часа набухает, не покормила я 5 часов и мастит был и температура подниалсь, 2 раза грудь забивалась
Зимняя вишня Просветленный (28022) Если ребенок спит - да, грудь сцеживать...Это на месяц - другой, а потом будет столько молока, сколько надо ребенку... Ленивые вы стали, чуть дальше носа посмотреть не хотите...
Лиса Профи (550) 7 лет назад
Как только перестанешь кормить сразу начнет болеть. Так что корми пока молоко не изчезнет. Покрайней мере меньше не станет.
Елена Искусственный Интеллект (156827) 7 лет назад
по-разному.
Мои дети с 6 месяцев просыпались не каждую ночь.
А с 8 месяцев я перестала кормить по ночам.