Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста....

САША КОТІК Знаток (314), закрыт 7 лет назад
У меня на ноутбуке стоят net framework шесть штук, тоже самое и с майкрософт визуал ++с их у меня три. В обоих случаях они начинаются от самой старой версии до новой версии программы. Вопрос - Могу ли я удалить все ети программы оставив только самые последние версии???? И какие у этого последствия???
Лучший ответ
Ruzanna Iskandaryan Ученик (107) 7 лет назад
они сели с какими то играми или прогами,,, после удаления если запустишь прогу,,, все равно потребует.... оставь они тебя не будут мешать...
Остальные ответы
Энтайя Профи (634) 7 лет назад
Удаляйте. Последствий нет, да и какие они могут быть?
артур адамович Знаток (264) 7 лет назад
если удалишь, то пизда тебе