Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти песню пожалуйста, она немного старовата и с рэпом, но в припеве поется красивым голосом слово махейнс

Nagato Death Знаток (301), закрыт 7 лет назад
,,,,махейнс ма ма ма цейску махейнс, ну или напивается как то так
p.s. извиняюсь за такую информации
Дополнен 7 лет назад
Просто как то показывали клип по муз тв, сам клип черно белый, и какие то негры америкосы поют, пожалуйста, может вспомните
Лучший ответ
_ Мыслитель (8430) 7 лет назад
Gym Class Heroes — Cookie Jar ?
Остальные ответы
Proffessor Ученик (244) 7 лет назад
Это невозможно!!!! О_о
Игорь Мастер (2164) 7 лет назад
скажешь, на какой станции, когда и во сколько играла эта песня-тогда смогу помочь. а так..