
Что полезнее для малышей: еда, приготовленная из овощей, мяса и фруктов, купленных в магазине или готовая - в банках?

Наталья ххххххххххххх Мудрец (13168), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Trinity Мастер (1298) 7 лет назад
лучше конечно приготовленная. но из своих овощей и из проверенного мяса. а доступ к таким продуктам есть не у всех к сожалению.
так что лучше уж банки. надежнее как-то.
Остальные ответы
Мешок_мозгов Профи (635) 7 лет назад
Вы должны угадать что лучше. Все просто
Black Просветленный (28322) 7 лет назад
в банках, там хоть контроль за продуктами, а чем поливали магазинные яблоки не известно
Валентина КорниловаМудрец (16624) 7 лет назад
ага, прямо вот так все и контролируют, конечно. времена госта прошли, не забывайте
BlackПросветленный (28322) 7 лет назад
есть проверенные фирмы, которые выпускают детские питания почти сто лет, тот же гербер.
ну конечно если покупать что-то сомнительное в сельмаге от бабы груни, то конечно о качестве речи нет
Нигяр Мустафаева Знаток (486) 7 лет назад
еДА, которая приготовленна вами, но малышу и то, ито хорошо, но полезнее овощи- много витаминоы, мясо- будет крепким
Лучшее время года Искусственный Интеллект (541296) 7 лет назад
Готовая, потому что она сделана из высококачественной продукции и обогащена специальными витаминными и минеральными компонентами.
Sweet Poison Искусственный Интеллект (165541) 7 лет назад
А это надо сравнивать, какое питание и какие овощи-фрукты-мясо. И кто это делал.
Иногда качественное детское питание лучше по составу, чем гнилые яблоки и обколотое лекарствами мясо. Продукты при транспортировке и хранении в магазинах пичкают таким, что лучше не знать.
Чтобы быть уверенными в овощах и мясе и спокойно говорить: "Я знаю, из чего это пюре сделано", - надо эти продукты самому вырастить. И то, не факт, что у вас под грядкой нет захоронения отходов, а сверху не пойдёт кислотный дождь.
Правила Оборщения Оракул (83494) 7 лет назад
собственноручно приготовленная, потому что можно сколько угодно говорить о "качестве" баночной продукции, но. . у меня на заборе тоже много чего написано.. .
я не видела, как это делают, потому у меня нет оснований не предполагать, что туда не напихали всяких отходов.
Наталья КерманМыслитель (8827) 7 лет назад
А в кратце, как ЭТО ДЕЛАЮТ)
Правила Оборщения Оракул (83494) ни вкратце, ни в подробностях - я не знаю, поэтому предпочту не рисковать и дать ребенку то, что приготовленно исключительно под моим контролем
BlackПросветленный (28322) 7 лет назад
любая уважающая себя компания с удовольствием проведет вам экскурсию по своему заводу и цехам, расскажет и покажет как и из чего делается.
Правила Оборщения Оракул (83494) ага, щас, вот мне делать больше нечего как по кампаниям шляться и их показуху разглядывать. сама, всё сама - себе я доверяю, а им - нет
Экспера Мудрец (10376) 7 лет назад
Готовить только самим! Лучше, если есть родственники в деревне. Нам так то картошку, то кабачки, то морковку и др. овощи передают. Плюс мясо стали закупать на деревенском рынке, не то, что в магазинах продают. Это просто небо и земля. И дочке нравится. В баночном питании усилители вкуса и консерванты + плохое сырьё. Это только по телевизору промывают мозги о пользе готового питания. Соки детские пить вообще никому нельзя.
Зимняя вишняПросветленный (28022) 7 лет назад
Господи, ну хоть один разумный ответ! Спасибо вам!
Наталья Керман Мыслитель (8827) 7 лет назад
Да конечно, что сами приготовите, хотя тут один врачи - сказал, что самим готовить не надо, так как вся професура за баночное, мы выпучили глаза с мужем и поехали домой. Правильно было сказано- Доширак или Домашний суп)
Думайте.
Валентина КорниловаМудрец (16624) 7 лет назад
у нас профессура продажная, так что оправдают то, что выгодно производителям
БожЫя Карофа Мыслитель (8808) 7 лет назад
Кабачки зимой? Пластмассовые яблоки? Мясо с гормонами?
Источник: Банки
Зимняя вишняПросветленный (28022) 7 лет назад
Кабачки прекрасно хранятся с лета, между прочим... И яблоки вполне нормальные, кожицу только почистить... Мясо на деревенской ярмарке - тоже хорошее... Не надо лениться...
БожЫя Карофа Мыслитель (8808) А что деревня сейчас на подъеме? Молоко и мясо в изобилее? Укроп с чесноком-закупаем в Израиле....
Елена Казимир Мастер (1428) 7 лет назад
я кормила своего домашним мясом и фруктами, овощами, со своего сада-огорода, это, конечно лучше, чем баночки, но когда не сезон вместо яблока из супермаркета покупала баночки. все-таки если это качественное питание, там очень жесткий контроль.
лоя Просветленный (30622) 7 лет назад
я сама готовлю, иногда покупаю если времени нет