Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте красивую русскую песню о Маме. НЕ рэп!

Наталья Жданова Профи (829), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
. Гуру (3701) 7 лет назад
Их так много.. .наверное у каждого исполнителя есть такая песня. Что-то советывать.. .
Все ведь зависит от контекста.. .и музыкальных вкусов.

Загляните сюда тут есть и детские песни про маму, и для взрослых:
http://allforchildren.ru/songs/mama.php
http://www.audiopoisk.com/?q=Песня_про_маму
http://www.audiopoisk.com/?q=мама
http://www.audiopoisk.com/?q=Витас_–_Мама
http://www.audiopoisk.com/?q=детский_хор_-_мама_мир_подарила
Это довольно старая песня, но красивая:
http://allforchildren.ru/songs/mama18-3.php

А еще просто в Гугле задайте вопрос "песня про маму" - будет что выбрать!
Остальные ответы
Виктория Гуру (2516) 7 лет назад
Елена Ваенга - Мама
Ассоль - Моя мама лучшая на свете
НИКОЛАЙ НЕФЁДОВ Мыслитель (9152) 7 лет назад
Майя Кристалинская - Наши мамы. Может подойдет.
андрей рубан Оракул (76071) 7 лет назад
Евгения Смольянинова-"Если Мать Ещё Живая... "