Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вернуть/обменять смартфон в магазин!

Chester Ученик (100), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте, 13 дней назад купил смартфон Sony Xperia Go в "Связном"... Нашел кучу недоработок в аппарате, например, потерю сети каждые 4 часа, либо скрип и люфт задней крышки (что настораживает, ведь смартфон позиционируется как пыле и влагостойкий) . Хочу обменять на Sony Xperia Sola (цена у этих аппаратов абсолютно одинаковая) . Комплект поставки (коробочки, документы, чек, гарантийный талон, все на месте) . Телефон не изменил товарного вида, идеальное состояние.. . Но есть один нюанс.. . Я обновил прошивку смартфона (которую, как известно, нельзя убрать или установить предыдущую) . Помогите, что делать? Возможно ли вообще вернуть телефон обратно в магазин, если я обновил прошивку телефона? Если возможно, то как?
Лучший ответ
Константин Высший разум (199492) 7 лет назад
в данной ситуации помочь невозможно
вы создали проблемы себе сам

телефоном пользуйтесь и дальше
Остальные ответы
Сирена Сладкоголосая Оракул (87833) 7 лет назад
нет, нельзя. во-первых, вы самостоятельно изменили его программное обеспечение, а во-вторых, если телефон технически исправен, то вернуть или обменять вы его можете исключительно с согласия продавца, так как этот товар не подлежит возврату и обмену.
Потребитель Гений (56242) 7 лет назад
"вы самостоятельно изменили его программное обеспечение"
- что за бред? может посуду самостоятельно мыть нельзя? может бензин нельзя самостоятельно заливать в авто? ..Может у всех разрешения спрашивать на каждое действие?.. .

Chester, поможет вам лишь добрая воля продавца. Ибо ваш товар не подлежал ни обмену, ни возврату даже спустя СЕКУНДУ после выдачи кассового чека и передачи товара в силу перечня товаров-невозвращенцев к ст. 25 ЗоЗПП

Ну или ищите реальный недостаток, а не надуманный. Но как найдете, то вам тогда ремонт будет сперва положен в силу другого перечня и к другой статье.
Похожие вопросы
Также спрашивают