Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С каким цветом лучше?

Александра Зибирева Знаток (378), закрыт 7 лет назад
с темным или светлым?
Лучший ответ
Лана Просветленный (48558) 7 лет назад
на первом оч. хороший цвет, но и на втором ни чуть не хуже
Остальные ответы
Асман Мастер (1809) 7 лет назад
верхнее фото лучше)
**Julia Профи (529) 7 лет назад
мелированная однозначно
Амелия Мудрец (12762) 7 лет назад
второе фото, однозначно!!
Анютка Просветленный (25573) 7 лет назад
Цвет на первом фото мне понравился больше. Второе что то не то
Anastasiya Профи (849) 7 лет назад
Вам пойдет только светлый цвет!! ! 1-ое фото однозначно - лучше!!!