Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчина, желая искренне любить женщину, долгое время остается в одиночестве?

Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (436592), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781526) 7 лет назад
Во-первых, есть мужчины одиночки по жизни, типа "сами в себе".
Во-вторых и прочих... мог обжигаться не раз, осторожничает.
Остальные ответы
larisa martirosova Просветленный (25436) 7 лет назад
Мужчина, искренне желая любить женщину стремится создать семью с ней. В противном случае - это не любовь.
Matrina Fairy Оракул (58771) 7 лет назад
Это удел тех чью жизнь "забрали" мамаши. По скольку практиковали "забирание" с раннего детства, то мужчина начисто лишён своего пути. как правило, у таких продолжение рода не предвидится.
Teoinkorpulator Оракул (80098) 7 лет назад
Возможно он заколдован.
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
Потому что женщина об этом не догадывается)))
l Мастер (1413) 7 лет назад
женщина не догадывается о искренности его любви. . он должен заработать деньги и показать свою любовь.... его все кинули вот он и один
Anqel_I`ll be back Просветленный (26743) 7 лет назад
потому что женщин ..которые желают искренне любить ..нет в наличии ..)
жОлтый партизан Оракул (62615) 7 лет назад
Однолюб-максималист, встретит свою единственную и... отлюбит за все годы одиночества. Варианты не интересуют.
Василиса БьютифулМастер (1903) 7 лет назад
Откат! Я хочу от тебя ребёнка!!!!
*Ариана* Мудрец (15816) 7 лет назад
Однолюб.
Таких мало.. .
Живёт с одной, а помнит всю жизнь - другую...
СветланаОракул (61240) 7 лет назад
Знаю такого.
Помнит меня всю жизнь.
А уйти не хочет от жены.
Сергей Александрович Мастер (1924) 7 лет назад
потому что которую ищет неможет найти)))) Трудно искать этот 1% женщин которую ты будешь любить и самое главное которая будет тебе отвечать той же искреностью
Наталья Просветленный (38130) 7 лет назад
..это до поры до времени ...а как только так сразу в омут с головою ...))))
вот встретит её и будут они одно целое ...)))
Maximus Оракул (74233) 7 лет назад
Лучше один миг в истине, чем тысячи лет в пошлой иллюзииhttp://www.youtube.com/watch?v=W27Qxw7lG40
Источник: наверное)))
****** * Высший разум (277970) 7 лет назад
неуверен в любви ТОЙ женщины,
Женя Ключевская Оракул (63818) 7 лет назад
значит все-таки неискренне желает. либо женщина не та.
Источник: либо время еще не пришло.
Роза Инкарната Мастер (2229) 7 лет назад
желание без действий.... иллюзия
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 7 лет назад
= Потому что женщины ПОЧЕМУ то = НЕ отвечают на это ВЗАИМНОСТЬЮ!!! !

Вот потому потому них дети и падают замертво на спортдворах!!. .
И сгорают за 4 дня от атипичной пневмонии. .

= Потому что СОГЛАШАТЬСЯ!! ! надо было.. когда предлагали..))))