
Вы знакомитесь на улице?

Михаил Морковкин Просветленный (46698), закрыт 7 лет назад

с особами противоположного пола...
Дополнен 7 лет назад
или, только, в помещении?
Дополнен 7 лет назад
Спасибо, вам ответившие, за остроумную искренность!!!!
Лучший ответ
Кассия Верная Мудрец (16971) 7 лет назад
И рада бы... Но не подходят... Стесняются!!!
Источник: Так и мучаюсь!!!
Михаил МорковкинПросветленный (46698) 7 лет назад
Они стесняются своей грязи,
ведь сравнение убийственно...
Остальные ответы
Аziopa Оракул (89031) 7 лет назад
Токмо в транспорте, как правило ...
михримах Просветленный (26373) 7 лет назад
ну да.. если есть настроение, только ничем для них это не заканчивается, просто не хочу грубить.. Ну пробежится рядом пару кварталов!!
Алена * Искусственный Интеллект (111544) 7 лет назад
А чё знакомицца - меня у нас итак все знают - знакомицца бояцца (по роду профессии) , ток в нете))
Источник: доброго вечера)
НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138675) 7 лет назад
Знакомлюсь тока дома и тока с Мужемммм)))
Константин Чирик Мастер (1207) 7 лет назад
Да, такое со мной бывает, но осторожность прежде всего,. и ещё,нужно знать психологию и уметь произвести впечатление..
Светлана Якунина Мыслитель (5829) 7 лет назад
Знакомиться на улице
очевидно,
в помещении-
теплее,
по телефону-
загадочно,
а по долгу
своей службы-
это необходимо и
привлекательно,
все паспортные данные
видны сразу.