Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто слишком много обещает, тот обязательно предаст.... согласны ли вы с этим высказыванием?

Зинаида . Искусственный Интеллект (156446), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (281026) 7 лет назад
а как определить, сколько именно это-"слишком" ?:-))
Остальные ответы
Али Вова Анас Мудрец (11520) 7 лет назад
значит тамада - предатель

larisa martirosova Просветленный (25436) 7 лет назад
Обещая слишком много, человек хочет усыпить твою бдительность, чтобы что-то получить от тебя.
l Мастер (1413) 7 лет назад
может он пытается утешить.... но предаст так предаст, раньше чем это случится ссорится не надо