Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все части властелина колец

Елена Раздобреева Ученик (207), закрыт 5 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Хоббит и властелин колец один фильм? Если да, то напишите все части по порядку. В разных источниках по разному.
Лучший ответ
Су Линг Мыслитель (8608) 7 лет назад
Хоббит и Властелин колец - не один фильм.
Властелин колец - трилогия, гг которой Фродо Бэггинс. А Хоббит - фильм о приключениях Бильбо Бэггинса, практически приквел Властелина колец.
Остальные ответы
Асман Мастер (1809) 7 лет назад
а в чем вопрос состоит?
deme000s Мудрец (12149) 7 лет назад
Круто! Или, наоборот, безобразие?
Елизавета Калиниченко Знаток (436) 7 лет назад
Трилогия.
«Братство кольца» ,
«Две крепости» ,
«Возвращение короля».