Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к подобным демонстрациям?

Juris peritus Ученик (245), закрыт 7 лет назад
+16
ru.wiktionary.org/wiki/эякуляция
ВНИМАНИЕ!
Некоторым содержание этой страницы может показаться непристойным или оскорбительным, пожалуйста, учитывайте это, при переходе по ссылке.
Это вообще законно? На каких правах размещается это безобразие?
Дополнен 7 лет назад
Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ

Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей
К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей относится:
...7) информация порнографического характера ("информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;... ")

А вы не знали? !
Дополнен 7 лет назад
А нет, вам просто пофигу, так как вы дальше своего носа ничего не видите.
Лучший ответ
G MAN Искусственный Интеллект (213518) 7 лет назад
как к пособию по физиологии....
Остальные ответы
злословный Просветленный (20226) 7 лет назад
нормально... если пользователь влез с итересом на иное значение слова "семяизвержение"-то мысли у него более похабны нежели демонстрационная ава в википедии.
это всего лишь наглядное пособие, проще показать нежели разъяснять
Шут-ка Королевы Искусственный Интеллект (131016) 7 лет назад
ОТ этого берутся дети - Что здесь такого уж безобразного и тем более незаконого - ну процесс и процесс - он для человека естественнен.