Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переводиться с английского слово BITCHIN . Ни в каких переводчиках этого слова нет .

Вячеслав Знаток (282), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Артур Геворкян Высший разум (100860) 7 лет назад
1. good, fuckin great, awsome
2. whinging, complaining

1. This is bitchin
2. Kenny, stop your bitchin!!

В переводе:

1. очень хороший, отличный, пи**атый, в общем
2. нытьё, жалобы

1. Это о**енно
2. Кенни, прекрати своё нытьё
Источник: urbandictionary.*com/define.php?term=bitchin
Остальные ответы
Глушкова Юлия Мастер (2295) 7 лет назад
нету такого слова, зато есть слово BITCH и переводится оно как-сука
но если подумать то слово BITCHIN может переводится как сукин
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114307) 7 лет назад
bitchin' - 2 варианта. первый это возглас положительного удивления. ну типо очень классно.
второе это типа жалуюсь. СТОП БИЧИН! - хватит жаловаться!
Источник: как то так...)))))))
She is summer Мастер (1887) 7 лет назад
На будущее - в конце слова всего-лишь отсутствует буква g в окончании ing. Это разговорный вариант, поэтому вы и не нашли его в словарях