Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как определить возраст петуха?

Александр Щеберако Ученик (171), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
* ** Профи (630) 7 лет назад
Возраст петухов можно определить по величине шпор: у молодых петухов (до 6 мес. ) вместо шпор мягкие небольшие бугорки; у взрослых — крупные окостеневшие шпоры, достигающие 2 см и более.
Остальные ответы
xK1NGx Мастер (1454) 7 лет назад
запомнить когда он родился
Wlad Barskih Профи (941) 7 лет назад
Если куры довольны, значит петух опытный, если опытный значит взрослый, если не опытный значит молодой-)
Roman Zaverukha Гуру (4178) 7 лет назад
Если "петух" словечко из тюремного жаргона, то по паспорту.
Анна А Ученик (107) 7 лет назад
Спроси у него) сколько раз прокукарекает такой и возраст) нам помогало))
Источник: Жизненный опыт, детка
Ярослав Лазарев Профи (859) 7 лет назад
лучше сходите к ветеринару и он вам скажет точно
корчуганов константин Мастер (1601) 7 лет назад
В основном по шпорам. Чем длиннее шпоры - тем старше петух. У взрослых петухов (старше 2 лет) некоторых пород (а иногда и просто беспородных) хорошо развиты косицы на хвосте.