Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

виснет ноутбук! до этого не виснул! причина в ОС?

QAZAQ Профи (525), закрыт 7 лет назад
Виснет ноутбук, до этого не виснул вообще, м. б надо ОС поменять? и у меня ноутбук 32-разрядный а ОС в7 максимальная х64! м. б эта причина?
Лучший ответ
zombie2987 pupkin Мыслитель (9837) 7 лет назад
1) Даже быдловиндовс 64 на 32-х разрядном процессоре работать не будет

2) Смотри охлаждение и температуры.

0) Поставь операционную систему и проверь (поделка для спившегося скота под названием windows к ОС не относится)
Остальные ответы
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (175487) 7 лет назад
не стоит подходить просто к сложным вещам. Потестируй ОССТ, возможно перегрев. Покопай журнал системы, там много интересного
ctopos31 Мудрец (15470) 7 лет назад
перегрузку сделай
Воронков Николай Мудрец (14961) 7 лет назад
Бук не виснет. Разве только когда его на крючок подвесить куда-ниб. Виснет система. А вот отчего такое явление, никто тебе дистанционно ничего путёвого не скажет. Надо смотреть.
Чисти реестр от дерьма.