Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Закончилась ли "утечка мозгов" из России?

SirDwp Мыслитель (6159), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (373209) 7 лет назад
Мозги кончились. Утекали те, кто получил ещё советское образование.
Нынешние дебилы никому не нужны.
# Ded PilulkiN #Искусственный Интеллект (466782) 7 лет назад
Верно сказал - в самую точку...
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (404149) 7 лет назад
Да. Многие возращаются. Наелись цивилизационным дерьмом.
Ник НикИскусственный Интеллект (173953) 7 лет назад
Это кто понял что они там не котируются.Оказались неконкурентноспособны.Слишком много там более знающих чем они.
Андрей Искусственный Интеллект (404149) Ой , Блядь.
Валерий Ильич Новодворский Профи (523) 7 лет назад
Нет. По-прежнему талантливые студенты хотят ехать за бугор - здесь многим просто негде работать.
Ник Ник Искусственный Интеллект (173953) 7 лет назад
С нашим новым законом об образовании скоро нечему утекать будет.
alfampp ; Мыслитель (7002) 7 лет назад
ддя того что бы задавать подобный вопрос нужно хотя бы немного пожить в нормальной стране .не деньгами едиными....
Lily of the valley Искусственный Интеллект (309665) 7 лет назад
нет еще, не закончилась, в компании где я работаю в прошлом году появился выпускник российского вуза- что то по части химии и биологии- он в вузе занимался научной работой будучи студентом, и два года назад приехала дама - кандидат наук в ядерной физике. В общем пока понемногу но утекают мозги
Это мой ник. Гуру (2513) 7 лет назад
Не знаю как с мозгами, но приток деятелей культуры начался активно.
Антонина Смирнова Искусственный Интеллект (238417) 7 лет назад
Возможно. Но утечка дерьма успешно продолжается.